воскресенье, 22 января 2012 г.

Значение фамилии якушин

то министр МВД скажет, что президенту пора сухари сушитьто президент заметит что его собственная милиция - бандиты в погонахто вырвут карточку из рук спикера, то сломают щитовую и оставят без светаА что Белорусь. блестящий, но все же уженаверное за 15 лет приелось. блестящий, но все же уженаверное за 15 лет приелось.



Несколько лет назад белорусские коллеги(очень хвалил белорусские дороги (украинские похуже, а российские хужевсего у нас на севере)В России две беды) А белорусские дороги действительно лучше украинских. Несколько лет назад белорусские коллегиА куда ж без нее? "(очень хвалил белорусские дороги (украинские похуже, а российские хужевсего у нас на севере)"Как рассказывал мне друг, ездивший в Европу. Ездить по ним"Самые плохие дороги в Польше"Кстати, на форуме ИноСМИ (друг любит зависать) самые большие русофобы - поляки. А вот американцы к Русским и России относятся вполне нормально, что даже как-то и странно. "Кстати, на форуме ИноСМИ (друг любит зависать) самые большие русофобы - Интересно, что польские гастарбайтеры в Норвегии очень хорошо относятсяк русским, мило беседуют с туристами на русском языкев 1665 комменте все сказано. Виктор придумал себе альернативный мир иальтернативную историю, и через интернэт он соприкасается с нашим миром, и пытается нам рассказать свою альтернативуКритики удостаивается человек, а не чучело! Ты же говорил что укры - это евреи, и в который раз тебе говорю, я нееврей! Опять же, ты говорил что укров на всю Украину несколько десятков, и тут, е-мае, на тебя в нэте напали 2 укра из этих нескольких десятков, надо же.



, да ты везунчикВы не воспринимаете меня всерьез, я –Вас. Я при чем тут "хам",я всего-лишь сказал вам ваши же слова! Правда - Поясняю-твоя голова забита тырсой, и в ней нет извилин, даже. Мне что, поискать где вы укров называли евреями и говорили что укров наВы хотите со мной выяснять отношения? Я уже когда-то Значение фамилии якушин писала, что Вы застряли в прошлом, категорическиотказываетесь смотреть в будущее и жить реальностью. Соответственнобольшинство Ваших постов меня как минимум заставляют улыбнуться. Раньше с юмором у Вас было лучше, и никаких объяснений относительнотого, что Вы назвали меня «укрой» не требовала. Восприняла это за шуткуи ответила шуткой (хотя этот пост потом и удалили), а 100% только Вызнаете, шутка ли то была или нет. Я думал, что только над чукчами смеютсяНе во всем, но в целом согласен с Виктором - . Совпали интересы местных скотов, желающихжировать за счет проблем людей и Значение фамилии якушин крайне не желающихсуществования Великой России.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лирушка